Фирменного стиль  и дизайн-поддержка бренда «Laccom»

Задача: Разработать торговую марку для итальянских аксессуаров из текстиля.

Основной задачей было визуализировать основные смыслы сформулированные заказчиком, такие, как женственность, стиль, мода и современность. Кроме этого, графический образ торговой марки «Laccom» должен одинаково восприниматься с брендами уже охватившими часть рынка, но в тоже время и выделятся среди них.

Для этой задачи мы использовали возможности леттеринга. В шрифте использовали высокую контрастность, которая свойственна торговым маркам и производителям из этой сферы. На фоне широких, почти вписанных в квадрат прописных мы выделили буквы «СС» придав надписи изюминку, которая есть в каждой женщине. Кроме этого, название может использоваться одновременно со знаком, на основе которого построена вся дополнительная графика фирменного стиля. В их основу мы положили стилизации орнаментов и форм окон итальянских соборов.

После разработки торговой марки, заказчик остался на дизайн-сопровождении в нашей студии.

 

Логотип торговой марки «Лакком»

Логотип торговой марки «Лакком»

Имиджевое фото

Имиджевое фото

Пример возможной динамики в логотипе

Пример возможной динамики в логотипе

Дизайн визиток и имиджевое фото

Дизайн визиток и имиджевое фото

Дизайн корпоративных конвертов

Дизайн корпоративных конвертов

Бирки и упаковка в фирменном стиле

Бирки и упаковка в фирменном стиле

Пример оформления деловой документации

Пример оформления деловой документации

Поделиться —