Разработка фирменного стиля, упаковки и лендинга «PSY Cosmetic»

Задача: Разработать фирменный стиль, упаковку и концепцию сайта косметического бренда.

Компания «PSY Cosmetic» экологичные товары для улучшения качества жизни людей. В утверждённой концепции мы стремились отразить природность и гармоничность косметики ассоциациируя это с комфортным отдыхом души и тела.

В основу дизайна фирменного стиля упаковки были заложены такие образы, как тени деревьев, листья пальм, солнце, экзотические птицы, свежий ветер у берега моря – ведь всё это атмосфера, в которой тело и душа находятся в единстве и гармонии. И это отражает природность компонентов косметики. С помощью теней от объектов создаётся настроение релаксации и гармонии. Этот способ можно проецировать на разные рекламные носители.

В изображении самого логотипа использован образ черепахи, так как она символизирует спокойствие, гармонию, незыблемость,  долголетие, здоровье – всё, что подходит под нашу задачу. Сама черепаха стилизована под круг разделенный на три части, обозначенные буквами, что характеризует единство души, тела и разума.

 

Дизайн логотипа косметической компании

Дизайн логотипа косметической компании

Фирменный стиль косметической компании

Фирменный стиль косметической компании

Концепция дизайна упаковки соли

Концепция дизайна упаковки соли

Дизайн упаковки скраба

Дизайн упаковки скраба

Элемент лендинга косметической компании

Элемент лендинга косметической компании

Поделиться —