Фирменный стиль для мероприятия рейтингового агентства «НФР»

Задача: Разработать логотип и фирменный стиль для организации исследующей роль компаний на фармацевтическом рынке России.

На мероприятии «Национальный фармацевтический рейтинг» происходит награждение лучших и всенародно любимых фармбрендов. Это единственный в России рейтинг, построенный на «голосовании рублём» - объёмах продаж в ценах конечного потребления. И который имеет действительно  всероссийский охват: свыше 1 300 производителей и почти 6 000 брендов.

При разработке логотипа и стилеобразующей графики нами был выбран строгий и деловой стиль. В основу знака был положен образ призовых мест выполненный в виде столбцов графики.

 

Разработан логотип мероприятия

Разработан логотип мероприятия

Награда в руках участников на мероприятии

Награда в руках участников на мероприятии

Фото на фоне пресс-волла с разработанным логотипом мероприятия

Фото на фоне пресс-волла с разработанным логотипом мероприятия

Развлекательная часть мероприятия

Развлекательная часть мероприятия 

Фото участников

Фото участников

Участник мероприятия на фоне пресс-волла с логотипами

Участник мероприятия на фоне пресс-волла с логотипами

 

Поделиться —